Купить 1С Предприятие 8
1С:Документооборот 8
Перейти к ценам
Важным направлением развития партнерской сети фирмы "1С" является расширение и укрепление направления автоматизации документооборота. Для обеспечения высокого качества обслуживания клиентов в части построения систем электронного документооборота сформирована сеть Центров компетенции по документообороту (ЦКД), в которую входит компания 1С:Франчайзи "Контротек".
Организации, получившие статус ЦКД, предоставляют коммерческим организациям и государственным учреждениям широкий набор необходимых услуг по установке, внедрению и сопровождению программного обеспечения, в том числе услуги по автоматизации процессов документооборота, а также консультирование и помощь в построении и оптимизации процессов документооборота.
Компания 1С:Франчайзи "Контротек" предлагает полный спектр услуг по поставке, настройке, внедрению и консультациям по продуктам 1С:Документооборот 8 Проф и 1С: Документооборот 8 КОРП.
Программный продукт "1С:Документооборот 8", разработанный на новой технологической платформе "1С:Предприятие 8.2", является преемником программного продукта "1С:Архив 3", который уже более 10 лет применяется в сотнях организаций, предприятий и учреждений, и предназначен для автоматизации документооборота.
"1С:Документооборот 8" позволяет:
- упорядочить работу сотрудников с документами, исключить возможность утери версий или пересечения фрагментов при одновременной работе;
- сократить время поиска нужной информации и суммарное время коллективной обработки документов;
- повысить качество готового материала (проектов, документации и пр.) за счет решения большого количества спорных вопросов и упорядочивания работы пользователей.
"1С:Документооборот 8" не имеет отраслевой специфики и может эффективно использоваться как в бюджетном секторе, так и на коммерческих предприятиях, будь то распределенная холдинговая структура с большим количеством пользователей или небольшое предприятие. Будучи универсальной, программа легко может быть настроена и адаптирована под специфику конкретной организации.
"1С:Документооборот 8" в комплексе решает задачи автоматизации учета документов, взаимодействия сотрудников, контроля и анализа исполнительской дисциплины:
- централизованное безопасное хранение документов,
- оперативный доступ к документам с учетом прав пользователей,
- регистрация входящих и исходящих документов,
- просмотр и редактирование документов,
- контроль версий документов,
- работа с документами любых типов: офисными документами, текстами, изображениями, аудио- и видеофайлами, документами систем проектирования, архивами, приложениями и т.д.,
- полнотекстовый поиск документов по их содержанию,
- коллективная работа пользователей с возможностью согласования, утверждения и контроля исполнения документов,
- маршрутизация документов, настраиваемая по каждому виду документов в отдельности,
- автоматизированная загрузка документов из электронной почты и со сканера,
- учет и контроль рабочего времени сотрудников.
Учет документов ведется в разрезе видов документов в соответствии с положением о документообороте предприятия. Принципы учета входящих, исходящих и внутренних документов, заложенные в программу, соответствуют действующим стандартам и нормам РФ, но также подходят и для всех требований РК:
- ГОСТ Р 6.30-2003,
- ГОСТ Р 51141-98,
- Федеральный закон Российской Федерации от 27.07.2006 г. № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»,
- Требования ГСДОУ,
- Типовая инструкция по делопроизводству в органах федеральной исполнительной власти и др.
"1С:Документооборот 8" поддерживает многопользовательскую работу в локальной сети или через Интернет с использованием веб-браузеров или тонкого клиента.
Имеется 2 версии программы: КОРП и ПРОФ.
"1С:Документооборот 8 КОРП" ориентирован на бюджетные учреждения, а также средние и крупные коммерческие предприятия и предназначен для комплексного решения широкого спектра задач автоматизации учета документов, взаимодействия сотрудников, контроля и анализа исполнительской дисциплины:
- централизованное безопасное хранение документов;
- оперативный доступ к документам с учетом прав пользователей;
- учет входящих, исходящих и внутренних документов;
- учет обращений граждан;
- учет договоров, начиная от подготовки проекта и заканчивая контролем исполнения обязательств и расторжением договора;
- учет и контроль переадресации документов в сторонние организации и из них;
- использование сертифицированных механизмов ЭЦП для подписания и шифрования документов и файлов;
- обработка персональных данных в соответствии с Федеральным законом №152-ФЗ;
- просмотр и редактирование документов;
- контроль версий документов;
- полнотекстовый поиск документов по их содержанию;
- работа с документами любых типов: офисными документами, текстами, изображениями, аудио- и видеофайлами, документами систем проектирования, архивами, приложениями и т.д.;
- автоматическое заполнение новых файлов и документов на основании заранее настроенных шаблонов;
- штрихкодирование бумажных документов, автоматическое впечатывание штрихкодов и регистрационных штампов на титульные листы бумажных документов, поиск документов и файлов по штрихкодам;
- автоматизация коллективной работы пользователей с документами и файлами с использованием таких бизнес-процессов, как рассмотрение, исполнение, согласование, утверждения, регистрация;
- условная маршрутизация бизнес-процессов, настраиваемая пользователями;
- поддержка сложных процедур согласования, например параллельное, последовательное или смешанное согласование с использованием условий маршрутизации;
- поддержка нескольких резолюций в документах, в том числе и резолюций должностных лиц сторонних организаций;
- присвоение любым данным различных тематических категорий, как ручное, так и автоматическое, основанное на анализе содержания документов и файлов;
- контроль исполнительской дисциплины, в том числе и по работе с обращениями граждан;
- шаблоны процессов обработки документов, настраиваемые пользователями;
- настраиваемые связи между документами, как односторонние, так и двухсторонние;
- автоматический запуск любых бизнес-процессов по расписанию;
- автоматизированная загрузка документов из электронной почты;
- загрузка файлов со сканера, в том числе и потоковая с автоматическим распознаванием штрихкодов;
- учет и контроль рабочего времени сотрудников;
- онлайн и оффлайн обмен данными с другими типовыми конфигурациями;
- обмен входящими и исходящими документами с другими СЭД в соответствии с ГОСТ Р 53898-2010.
Отличия версий КОРП и ПРОФ можно посмотреть здесь
Описание конфигурации и дополнительная информация на официальном сайте фирмы 1С.
Стоимость конфигурации
Основная поставка "1С:Документооборот 8" включает платформу "1С:Предприятие 8", конфигурацию, полный комплект документации, лицензию на использование системы "1С:Предприятие 8" (ключ программной защиты) на одно рабочее место. Также в основную поставку включен полугодовой договор на информационно-технологическое сопровождение (ИТС), в которое в том числе входит ежемесячный приезд специалиста для обновления и услуги линии консультаций, что несомненно важно в период начала работы в программе.
Для расширения количества рабочих мест пользователи "1С: Документооборот 8" могут приобрести необходимое количество дополнительных многопользовательских лицензий на платформу "1С:Предприятие 8.
Наименование: | Цена в тенге. |
---|---|
1С:Документооборот 8 Проф (USB) | 165 000 |
1С:Документооборот 8 КОРП | 800 000 |
1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 1 рабочее место | 32 400 |
1С:Предприятие 8. Многопользовательская клиентская лицензия на 5 р.м. | 112 320 |
1С:Предприятие 8. Многопользовательская клиентская лицензия на 10 р.м. | 216 000 |
1С:Предприятие 8. Многопользовательская клиентская лицензия на 20 р.м. | 410 400 |
1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 50 рабочих мест | 993 600 |
1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 100 рабочих мест | 1 944 000 |
Для покупки программы позвоните по тел. 395-55-70 или 8-705-190-42-29