Купить 1С Предприятие 8

1С:Документооборот 8

Перейти к ценам

Важным направлением развития партнерской сети фирмы "1С" является расширение и укрепление направления автоматизации документооборота. Для обеспечения высокого качества обслуживания клиентов в части построения систем электронного документооборота сформирована сеть Центров компетенции по документообороту (ЦКД), в которую входит компания 1С:Франчайзи "Контротек".

Организации, получившие статус ЦКД, предоставляют коммерческим организациям и государственным учреждениям широкий набор необходимых услуг по установке, внедрению и сопровождению программного обеспечения, в том числе услуги по автоматизации процессов документооборота, а также консультирование и помощь в построении и оптимизации процессов документооборота.

Компания 1С:Франчайзи "Контротек" предлагает полный спектр услуг по поставке, настройке, внедрению и консультациям по продуктам 1С:Документооборот 8 Проф и 1С: Документооборот 8 КОРП.

Программный продукт "1С:Документооборот 8", разработанный на новой технологической платформе "1С:Предприятие 8.2", является преемником программного продукта "1С:Архив 3", который уже более 10 лет применяется в сотнях организаций, предприятий и учреждений, и предназначен для автоматизации документооборота.

"1С:Документооборот 8" позволяет:

  • упорядочить работу сотрудников с документами, исключить возможность утери версий или пересечения фрагментов при одновременной работе;
  • сократить время поиска нужной информации и суммарное время коллективной обработки документов;
  • повысить качество готового материала (проектов, документации и пр.) за счет решения большого количества спорных вопросов и упорядочивания работы пользователей.

"1С:Документооборот 8" не имеет отраслевой специфики и может эффективно использоваться как в бюджетном секторе, так и на коммерческих предприятиях, будь то распределенная холдинговая структура с большим количеством пользователей или небольшое предприятие. Будучи универсальной, программа легко может быть настроена и адаптирована под специфику конкретной организации.

"1С:Документооборот 8" в комплексе решает задачи автоматизации учета документов, взаимодействия сотрудников, контроля и анализа исполнительской дисциплины:

  • централизованное безопасное хранение документов,
  • оперативный доступ к документам с учетом прав пользователей,
  • регистрация входящих и исходящих документов,
  • просмотр и редактирование документов,
  • контроль версий документов,
  • работа с документами любых типов: офисными документами, текстами, изображениями, аудио- и видеофайлами, документами систем проектирования, архивами, приложениями и т.д.,
  • полнотекстовый поиск документов по их содержанию,
  • коллективная работа пользователей с возможностью согласования, утверждения и контроля исполнения документов,
  • маршрутизация документов, настраиваемая по каждому виду документов в отдельности,
  • автоматизированная загрузка документов из электронной почты и со сканера,
  • учет и контроль рабочего времени сотрудников.

Учет документов ведется в разрезе видов документов в соответствии с положением о документообороте предприятия. Принципы учета входящих, исходящих и внутренних документов, заложенные в программу, соответствуют действующим стандартам и нормам РФ, но также подходят и для всех требований РК:

  • ГОСТ Р 6.30-2003,
  • ГОСТ Р 51141-98,
  • Федеральный закон Российской Федерации от 27.07.2006 г. № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»,
  • Требования ГСДОУ,
  • Типовая инструкция по делопроизводству в органах федеральной исполнительной власти и др.
types.jpg

"1С:Документооборот 8" поддерживает многопользовательскую работу в локальной сети или через Интернет с использованием веб-браузеров или тонкого клиента.

Имеется 2 версии программы: КОРП и ПРОФ.

"1С:Документооборот 8 КОРП" ориентирован на бюджетные учреждения, а также средние и крупные коммерческие предприятия и предназначен для комплексного решения широкого спектра задач автоматизации учета документов, взаимодействия сотрудников, контроля и анализа исполнительской дисциплины:

  • централизованное безопасное хранение документов;
  • оперативный доступ к документам с учетом прав пользователей;
  • учет входящих, исходящих и внутренних документов;
  • учет обращений граждан;
  • учет договоров, начиная от подготовки проекта и заканчивая контролем исполнения обязательств и расторжением договора;
  • учет и контроль переадресации документов в сторонние организации и из них;
  • использование сертифицированных механизмов ЭЦП для подписания и шифрования документов и файлов;
  • обработка персональных данных в соответствии с Федеральным законом №152-ФЗ;
  • просмотр и редактирование документов;
  • контроль версий документов;
  • полнотекстовый поиск документов по их содержанию;
  • работа с документами любых типов: офисными документами, текстами, изображениями, аудио- и видеофайлами, документами систем проектирования, архивами, приложениями и т.д.;
  • автоматическое заполнение новых файлов и документов на основании заранее настроенных шаблонов;
  • штрихкодирование бумажных документов, автоматическое впечатывание штрихкодов и регистрационных штампов на титульные листы бумажных документов, поиск документов и файлов по штрихкодам;
  • автоматизация коллективной работы пользователей с документами и файлами с использованием таких бизнес-процессов, как рассмотрение, исполнение, согласование, утверждения, регистрация;
  • условная маршрутизация бизнес-процессов, настраиваемая пользователями;
  • поддержка сложных процедур согласования, например параллельное, последовательное или смешанное согласование с использованием условий маршрутизации;
  • поддержка нескольких резолюций в документах, в том числе и резолюций должностных лиц сторонних организаций;
  • присвоение любым данным различных тематических категорий, как ручное, так и автоматическое, основанное на анализе содержания документов и файлов;
  • контроль исполнительской дисциплины, в том числе и по работе с обращениями граждан;
  • шаблоны процессов обработки документов, настраиваемые пользователями;
  • настраиваемые связи между документами, как односторонние, так и двухсторонние;
  • автоматический запуск любых бизнес-процессов по расписанию;
  • автоматизированная загрузка документов из электронной почты;
  • загрузка файлов со сканера, в том числе и потоковая с автоматическим распознаванием штрихкодов;
  • учет и контроль рабочего времени сотрудников;
  • онлайн и оффлайн обмен данными с другими типовыми конфигурациями;
  • обмен входящими и исходящими документами с другими СЭД в соответствии с ГОСТ Р 53898-2010.

Отличия версий КОРП и ПРОФ можно посмотреть здесь

Описание конфигурации и дополнительная информация на официальном сайте фирмы 1С.

Стоимость конфигурации

Основная поставка "1С:Документооборот 8" включает платформу "1С:Предприятие 8", конфигурацию, полный комплект документации, лицензию на использование системы "1С:Предприятие 8" (ключ программной защиты) на одно рабочее место. Также в основную поставку включен полугодовой договор на информационно-технологическое сопровождение (ИТС), в которое в том числе входит ежемесячный приезд специалиста для обновления и услуги линии консультаций, что несомненно важно в период начала работы в программе.

Для расширения количества рабочих мест пользователи "1С: Документооборот 8" могут приобрести необходимое количество дополнительных многопользовательских лицензий на платформу "1С:Предприятие 8.

Наименование:
Цена в тенге.
1С:Документооборот 8 Проф (USB)
165 000
1С:Документооборот 8 КОРП
800 000
1С:Предприятие 8. Клиентская  лицензия на 1 рабочее место
32 400
1С:Предприятие 8. Многопользовательская клиентская  лицензия на 5 р.м.
112 320
1С:Предприятие 8. Многопользовательская клиентская  лицензия на 10 р.м.
216 000
1С:Предприятие 8. Многопользовательская клиентская  лицензия на 20 р.м.
410 400
1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 50 рабочих мест
993 600
1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 100 рабочих мест
1 944 000

Для покупки программы позвоните по тел. 395-55-70 или 8-705-190-42-29