Комплекс услуг, предоставляемых фирмой "1С": |
|
Договор
уровня
ТЕХНО |
Договор
уровня
ПРОФ |
Обновления программ и конфигураций "1С:Предприятие" |
|
|
Доступ к информационной системе 1С:ИТС Казахстан, которая включает в себя: |
Методические материалы по настройке и эффективному использованию программ "1С" |
|
|
Рекомендации по разработке и администрированию программ 1С |
|
|
Справочник "Советы Линии Консультации" |
|
|
Ответы аудиторов и экспертов на вопросы пользователей 1C:ИТС по бухгалтерскому учету, налогообложению и кадровым вопросам |
|
|
Законодательство РК. Информационно-правовая поддержка |
|
|
Электронные версии книг издательства "1С-Паблишинг" |
|
|
Методические материалы по основным вопросам учета |
|
|
Возможность пользоваться сервисами |
Линия консультаций "1С" по телефону или электронной почте |
в ограниченном объеме,
одна консультация в месяц по работе с типовой конфигурацией |
|
Круглосуточный доступ к официальным интернет-ресурсам фирмы "1С" (its.1c.kz, portal.1c.ru) для оперативного получения обновлений программ и конфигураций |
|
|
Консультации "Задать вопрос аудитору", "Задать вопрос по кадровому учету" |
|
|
1C:Лекторий - регулярные тематические он-лайн семинары с методистами фирмы 1С, ознакомление с законодательными новшествами и их отражением в 1С:Предприятии 8, получение ответов на вопросы. |
|
|
"1С:Линк" - возможность быстро организовать безопасный и надежный доступ к вашим офисным приложениям на платформе "1С:Предприятие" из любой точки мира. Подключение удаленного доступа к базе - "одной кнопкой" из 1С |
|
1 туннель
с подключением 2 баз |
1С-Коннект – технология для мгновенного соединения с нужным специалистом поддержки |
Возможность подключения одной услуги партнера без дополнительной платы |
два пользователя
бесплатно
|
"1С:Облачный архив" - "облачная" защита баз данных пользователей 1С от непредвиденных ситуаций |
|
20 Гб без дополнительной оплаты |
Каждый месяц пользователь может получить: |
DVD-выпуск с информационной системой 1С:ИТС (наполнение определяется видом договора) |
|
|
сувенир делового назначения |
|
|
подарок по акции (для участников подарочных акций фирмы "1С") |
|
|
Предоставляются партнерами фирмы "1С": |
|
Договор
уровня
ТЕХНО |
Договор
уровня
ПРОФ |
Стандартный объем услуг |
Доставка комплекта поставки на рабочее место пользователя, если в договоре сопровождения не установлены другие условия (при эксплуатации программы в типовых условиях, см.ниже) |
|
|
Обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивной копии силами квалифицированных специалистов
(при эксплуатации программы в типовых условиях, см.ниже) |
|
|
Установка DVD-версии ИТС Казахстан ПРОФ, настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и Порталу 1С:ИТС, обучение их использованию |
|
|
Групповое, индивидуальное (корпоративное) или удаленное обучение по работе с информационной системой ИТС Казахстан |
|
|
Ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС Казахстан ПРОФ |
|
|
Настройка, ежемесячная проверка работоспособности и обучение использованию интернет-сервисов: "Задать вопрос на линию консультаций 1C", "Задать вопрос аудитору", "Задать вопрос по кадровому учету" |
|
|
Ознакомление с возможностями сервисов "1С-Коннект", "1С:Облачный архив", "1С:Линк" и оформление документов для подключения. Подробнее |
|
|
Линия консультаций партнера по телефону или электронной почте* |
|
|
* При условии обслуживания в Центрах сопровождения "1С" |
Дополнительные услуги (предоставляются по желанию пользователя за дополнительную плату, уточняйте у партнера)
Наиболее популярные услуги: |
Обновление дополнительных конфигураций, рабочих мест и информационных баз "1С:Предприятия" |
|
|
Обновление нетиповых конфигураций "1С:Предприятие" |
|
|
"Удаленное сопровождение" - оперативное предоставление базовых и дополнительных услуг с помощью удаленного подключения к рабочему месту пользователя |
|
|
"Личный консультант" - персональные консультации по сложным вопросам учета и работы в "1С:Предприятие" на информационной базе пользователя |
|
|
Тематические семинары и вебинары для пользователей "1С:Предприятие" |
|
|
Прочие сервисы и услуги, предоставляемые партнером |
|
|
Полный комплекс услуг гарантированно предоставляют Центры сопровождения – организации партнерской сети "1С", специализирующиеся на обслуживании пользователей "1С:Предприятия". Центры сопровождения используют единую, утвержденную фирмой "1С", технологию сопровождения пользователей, что подтверждается соответствующим сертификатом.
Список Центров сопровождения и ведущих сервис-партнеров в вашем городе можно найти на странице its.1c.kz/partners. |