Купить 1С Предприятие 8

Демо портал CRM Standard

CRM-решения на платформе "1С:Предприятие" выпускаются более восьми лет. С момента выхода в 2005 году совместного продукта "1С:CRM" на платформе "1С:Предприятие 8" было выпущено несколько вариантов поставок. Более 3000 компаний России и других стран СНГ и Балтии внедрили и используют решения "1С:CRM" в своей ежедневной работе.

Внедрение "1С:CRM" в таких крупных компаниях как: "РосБизнесКонсалтинг" (РБК), "Газпромнефть и других, выявило потребность в дополнительных инструментах автоматизации. Для автоматизации процессов управления взаимоотношениями с клиентами на крупных предприятиях, выпущено решение "1С:CRM КОРП". Программный продукт, "1С:Предприятие. CRM КОРП" является дальнейшим развитием линейки CRM-решений на платформе "1С:Предприятие 8", в котором реализован ряд дополнительных функций:

  • настраиваемая индивидуальная рабочая среда пользователя;
  • инструменты управления рабочим временем сотрудников (таймменеджмент);
  • расширенный анализ маркетинговой деятельности;
  • интеграция со средствами телекоммуникаций (CallCenter и запись телефонных переговоров);
  • интеграция с Интернет-технологиями (Интернет-карты и мессенджеры);
  • инструменты управления производительностью решения.

Решение "1С:CRM КОРП" предназначено для организации эффективной совместной работы всех подразделений компании, каждое из которых может иметь численность до нескольких сотен сотрудников, включая такие отделы как:

  • отдел продаж;
  • служба телемаркетинга;
  • сервисный центр;
  • линия консультаций ("горячая линия");
  • служба маркетинга и PR;
  • отдел закупок;
  • служба качества;
  • секретариат (диспетчерский отдел);
  • администрация;
  • производство (в части управления бизнес-процессами).

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ КОНФИГУРАЦИИ "1С:CRM КОРП" ДЛЯ РАЗЛИЧНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ КОМПАНИИ

Отдел Продаж
  • Фиксация первичных интересов клиентов и их развитие;
  • Контроль стадий и сроков каждой сделки на основе бизнес-процессов;
  • Активные продажи целевым группам (сегментам) клиентов;
  • Прогнозирование результатов продаж с помощью "воронки продаж";
  • Кросс- и допродажи на основе обмена информацией между подразделениями или компаниями холдинга.
Служба Маркетинга и PR
  • Выделение статических и динамических сегментов клиентов;
  • Планирование и бюджетирование, согласование, проведение и анализ эффективности маркетинговых акций (ROI);
  • Анализ и оптимизация предложения (продуктов и услуг;
  • Персонифицированные электронные (SMS, факс) рассылки и DirectMail;
  • Мониторинг активности конкурентов.
Сервисный центр
  • Ведение истории проданных продуктов, учет гарантийных и постгарантийных обязательств;
  • Контроль стадий и сроков каждого сервисного случая на основе бизнес-процессов;
  • Мониторинг динамики работы сотрудников с помощью "воронки сервиса".
Линия консультаций, технической поддержки ("горячая линия")
  • Использование "Базы знаний" для ответов на наиболее часто задаваемые вопросы;
  • Прием и ответ на обращения по любым удобным клиенту каналам коммуникаций: телефония, e-mail, SMS, факс, почта.
Служба Телемаркетинга
  • Автоматизированное рабочее место телемаркетолога с возможностью интеграции с офисной телефонией или CallCenter;
  • Работа с сегментами, наиболее вероятных потребителей продукта или услуги;
  • Шаблоны разговоров для проведения маркетинговых акций;
  • Анализ статистики и корректировка работы телемаркетолога в реальном времени.
Служба Качества
  • Фиксация 100% жалоб клиентов;
  • Разбор жалоб на основе специализированного бизнес-процесса;
  • Возможность автоматического уведомления ответственных лиц компании о поступлении жалобы;
  • Анализ динамики и причин отказа клиентов от сделок.
Отдел Закупок
  • Анализ привлекательности поставщиков;
  • Ведение истории работы с поставщиком, планирование и отслеживание сроков поставок;
  • Анализ потенциальных сделок и прогноз необходимых товарных запасов.
Производство
  • Управление производственным процессом с помощью автоматизированных бизнес-процессов;
  • Информирование отдела продаж о стадии производства заказной продукции;
  • Планирование производства на основе данных о потенциальных сделках.
Секретариат
  • Фиксация 100% входящих обращений и заявок клиентов;
  • Диспетчеризация обращений и заявок клиентов в режиме реального времени;
  • Возможность автоматизации обработки входящих обращений контрагентов, вне зависимости от используемых каналов связи и с учетом статуса абонента;
  • Возможность автоматизации приема телефонных звонков, электронной почты, SMS и факсов.
Администрация
  • Специализированная консолидированная отчетность с возможностью расшифровки показателей и представления в графическом виде;
  • Подсистема выдачи и контроля исполнения поручений;
  • Средства выявления и предупреждения нарушения регламентов работы на основе автоматизированных бизнес-процессов и их анализа;
  • "Панель отчетов" для мониторинга работы компании и подразделений;
  • "Рапорт руководителю" для автоматической доставки данных о деятельности компании руководителю или публикации в Интернет.

Стоимость конфигурации

Ниже представлены цены программного продукта 1С:Предприятие 8.CRM КОРП, которые предлагает наша компания. Цена 1С регламентирована фирмой «1С» и едина во всех компаниях-партнерах

Наименование:
Цена в тенге. (без НДС)
1С:Предприятие 8.CRM ПРОФ для Казахстана
54 000

Если Вы планируете использовать 1С:Предприятие 8.CRM на нескольких компьютерах, потребуется приобрести дополнительные отраслевые лицензии.

Стоимость клиентской лицензии (тенге)

1С:CRM ПРОФ. Дополнительная лицензия на 1 рабочее место
37 800
1С:CRM ПРОФ. Дополнительная лицензия на 5 рабочих мест
176 400
1С:CRM ПРОФ. Дополнительная лицензия на 10 рабочих мест
327 600
1С:CRM ПРОФ. Дополнительная лицензия на 20 рабочих мест
630 000
1С:CRM ПРОФ. Дополнительная лицензия на 50 рабочих мест
1 512 000

А так же лицензии на платформу 1С:Предприятие 8.

1 рабочее место
32 400
5 рабочих мест
112 320
10 рабочих мест
216 000
20 рабочих мест
410 400