УНФ

"1С:Управление небольшой фирмой 8" (УНФ) – это готовое решение для автоматизации Управленческого учета на предприятиях малого бизнеса.

В программе реализовано все самое необходимое для ведения управленческого учета, контроля, анализа и планирования на предприятии. Решение не перегружено излишним функционалом, его можно легко настроить на особенности организации управления и учета в компании – это обеспечивает возможность "быстрого старта" и удобство ежедневной работы.

УНФ помогает повысить эффективность работы компании, предоставляя владельцам и руководителям широкий спектр инструментов для управления, а сотрудникам – новые возможности для продуктивной ежедневной работы.

1С:Управление небольшой фирмой

Одна программа заменяет десятки таблиц, документов и отчетов на вашем столе и на компьютере – все данные регистрируются и хранятся в единой информационной базе

Все данные – в единой информационной базе

В программе "1С:Управление небольшой фирмой 8" регистрируются как уже совершенные, так и планируемые хозяйственные операции и события. Например, обязательства перед клиентами, заказы покупателей, состояние заказов, задания сотрудников, планируемая загрузка ресурсов предприятия, планы-графики выполнения работ, производства, планы продаж и много другое.

В единой информационной базе:

  • база клиентов,
  • банковские и кассовые операции, клиент-банк, платежный календарь,
  • расчеты с контрагентами, персоналом,
  • учет материалов, товаров, продукции,
  • заказы клиентов, заказы-наряды,
  • планирование и учет выполнения работ и оказания услуг,
  • планирование и учет производственных операций,
  • планирование загрузки ресурсов предприятия,
  • торговые операции, в том числе розничные продажи,
  • учет персонала, расчет управленческой заработной платы,
  • учет затрат и расчет себестоимости,
  • имущество, капитал,
  • доходы, расходы, прибыли и убытки
  • финансовое планирование (бюджетирование) и т. д.

В программе предусмотрено оформление практически всех первичных документов торгового, складского и производственного учета, а также документов движения денежных средств. Широкий спектр отчетов обеспечивает владельцам, руководителям и сотрудникам возможность быстро получать информацию – в удобной для работы и принятия решений форме, с требуемой оперативностью и детализацией.

Программа не предназначена для ведения бухгалтерского и налогового учета – для этих целей можно использовать "1С:Бухгалтерию 8 для Казахстана", в которую автоматически передается необходимая информация из УНФ.

Программу можно использовать для нескольких компаний или частных предпринимателей – как независимых, так и работающих в рамках одного бизнеса. При изменении масштабов и структуры бизнеса, подходов к управлению или организации работ программа может быть перенастроена без больших затрат времени и денег.

Преимущества, которые дает программа владельцам и руководителям:

Реальная польза от автоматизации – уже через несколько дней или недель."1С:Управление небольшой фирмой 8" – это готовое решение, которое можно быстро запустить в эксплуатацию, а при изменении масштабов бизнеса, подходов к управлению или организации работ перенастроить без больших затрат времени и денег.

Одна программа заменяет десятки таблиц, документов и отчетов на вашем столе и на компьютере – все данные регистрируются и хранятся в единой информационной базе. Программа помнит все – каждого покупателя, цены, скидки, заказы, обязательства, договоры.

Информация для принятия решений – по одному нажатию мышкой.

  • "Движение денежных средств",
  • "Платежный календарь",
  • "Доходы и расходы, прибыли и убытки",
  • "Расчеты с дебиторами/кредиторами",
  • "Состояние заказов",
  • "Динамика и анализ продаж",
  • "План-график работ" и "Загрузка ресурсов",
  • другие управленческие отчеты.

Все под контролем – ведение графиков выполнения работ и производства, загрузки ресурсов, отгрузок и поставок товаров, нарядов и заданий сотрудников обеспечивает оперативный контроль деятельности.

Широкие возможности для планирования деятельности – финансовое планирование (бюджетирование), планирование продаж, загрузки персонала, загрузки ресурсов предприятия и пр.

Труд руководителей и сотрудников становится более производительным – за счет автоматизации рутинных операций, быстрой и удобной подготовки информации для принятия решений на разных уровнях. Современный эргономичный интерфейс обеспечивает легкость освоения для начинающих и высокую скорость работы для опытных пользователей.

Ваших знаний достаточно – чтобы использовать программу, не требуется знать бухгалтерский и налоговый учет. Программа не перегружена излишними возможностями, в ней реализовано все только самое необходимое для учета, контроля, анализа и планирования в малом бизнесе.

Доступ к информации из любой точки земного шара – через Интернет

Программный продукт «1С:Управление Небольшой Фирмой 8», создан именно для Вашего бизнеса.

"1С:Управление небольшой фирмой 8" рекомендуется использовать для автоматизации управленческого учета в следующих направлений деятельности:

  • аренда,
  • автосервис,
  • издательский бизнес,
  • инжиниринг,
  • интернет-торговля,
  • информационные технологии,
  • кадровые агентства,
  • консалтинг,
  • наука и научное обслуживание,
  • торговля,
  • обучение,
  • охранные услуги,
  • посреднические услуги,
  • поставки товаров, продукции, материалов и оборудования,
  • подрядные (проектные) работы,
  • производство,
  • реклама и дизайн,
  • риэлтерские услуги,
  • сфера бытовых услуг (ателье, салоны красоты, прачечные, уборка помещений и пр.),
  • сервисные компании,
  • центры технического обслуживания,
  • строительство и ремонт,
  • транспортные услуги,
  • туризм и экскурсионное обслуживание,
  • юридические консультации и нотариальные услуги.

Стоимость программного продукта «1С:Управление Небольшой Фирмой 8»:

Основная поставка "1С:Управление Небольшой Фирмой 8" включает платформу "1С:Предприятие 8", конфигурацию, полный комплект документации, лицензию на использование системы "1С:Предприятие 8" (ключ программной защиты) на одно рабочее место. Также, в основную поставку включена полугодовой договор информационно-технологического сопровождения (ИТС).

Для расширения количества рабочих мест пользователи "1С:Управление Небольшой Фирмой 8" могут приобрести необходимое количество дополнительных многопользовательских лицензий на конфигурацию, на платформу "1С:Предприятие 8".


Наименование: Цена в тенге.
1С:Управление Небольшой Фирмой 8
75 600
1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 1 рабочее место
27 000
1С:Предприятие 8. Многопользовательская клиентская лицензия на 5 р.м.
93 600
1С:Предприятие 8. Многопользовательская клиентская лицензия на 10 р.м.
180 000
1С:Предприятие 8. Многопользовательская клиентская лицензия на 20 р.м.
342 000

*В стоимость программы включена бесплатная установка, договор ИТС (информационно-технологическое сопровождение) и обновление программы сроком на 6 месяцев.