Линия консультаций

Линия консультации 1С - решение вашего вопроса за минуты!

Компания «1С:Франчайзи Контротек» предоставляет своим клиентам возможность получать доступную, оперативную и квалифицированную консультацию практически по всем вопросам, касающимся работы с программными продуктами 1С.
Консультации касаются, как вопросов работы с типовыми конфигурациями программных продуктов семейства 1С, так и вопросов использования отдельных специализированных отраслевых решений.
Профессиональная помощь нашего сотрудника, специализирующегося на работе с конкретными конфигурациями 1С, поможет получить исчерпывающий ответ на интересующий вопрос всего за 10 минут!

Что такое линия консультации по 1С

Линия консультации от компании «1С:Франчайзи Контротек» - система надежной, оперативной и квалифицированной информационно-консультационной поддержки наших клиентов, использующих в своей работе программные продукты семейства 1С.
С этой целью в нашей компании создана служба технической поддержки, в которой работают опытные, аттестованные специалисты. Помимо необходимого профессионализма, в основу работы линии положен принцип специализации –  ответ на ваш вопрос дает только тот сотрудник, который имеет аттестат по соответствующей конфигурации программы.
Сама консультация по 1С работает при помощи многоканальной телефонной линии. Позвонив по одному из телефонов нашей компании, вы сообщаете менеджеру «1С:Франчайзи Контротек» суть интересующего вас вопроса, указав при этом:

  • Серийный номер используемого программного продукта.
  • Название предприятия или организации.
  • Конфигурацию программы, в работе с которой возникли отдельные вопросы.

Получив ваш запрос, менеджер «1С:Франчайзи Контротек» передает его на рассмотрение соответствующему специалисту, который специализируется на работе с той или иной конфигурацией программы. При этом вам самим нет никакой необходимости тратить время на непосредственное общение с сотрудниками службы технической поддержки.
Опыт, а также достаточный уровень квалификации сотрудников службы поддержки «1С:Франчайзи Контротек», подтвержденный соответствующими аттестатами, в большинстве случаев позволяет успешно разобраться с ситуацией в самое кратчайшее время. После чего наш специалист свяжется с вами, и в телефонном режиме, буквально в течение 10 минут, предоставит исчерпывающую консультацию относительно возникшей проблемы.

Какие вопросы можно решить с помощью консультации по 1С

Линия консультации по работе с программами 1С от компании «1С:Франчайзи Контротек» ориентирована на оказание информационной поддержки и устранение проблем, касающихся текущей работы с данными программными продуктами 1С. Обратившись к специалистам технической поддержки, вы сможете получить исчерпывающий ответ на вопросы, касающиеся:

  • работы с документами и справочниками;
  • вопросов формирования бухгалтерской и налоговой отчетности;
  • вопросов ведения учета и отображения в информационной базе результатов тех или иных хозяйственных операций.

Хотелось бы отметить, что консультация наших специалистов распространяется на вопросы и проблемы, возникающие при работе с типовыми конфигурациями 1С. При этом мы предоставляем консультации только по вопросам текущей работы с программой, и не консультируем по вопросам программирования или настройки самих конфигураций.

Кто может воспользоваться услугами консультации

Действие сервиса линии поддержки от компании «1С:Франчайзи Контротек» распространяется на клиентов, заключивших договор информационно-технологического сопровождения программных продуктов 1С.
На протяжении одного месяца каждый наш клиент может получить до 15-ти телефонных консультаций от специалистов службы поддержки, длительность каждой из которых составляет до 10-ти минут!